ARK Fantastic Tames — Dreadmare
Окутанный тьмой жуткий жеребец Dreadmare соткан из легенд и кошмаров. Он подрывает решимость противников, ослабляет их и наносит удары из тени. Скачите в бой верхом на создании, от которого кровь стынет в жилах!