Системные требования ARK: Genesis Ascended Part 1
Пробудитесь в разрушенной виртуальной симуляции. Вместе со своим спутником HLN-A пройдите сложные испытания в смертельно опасных биомах. Купайтесь в огромном океане с динамичной физикой воды, выполняйте миссии и приручайте невероятных существ вроде палеоосьминога!