Системные требования ARK: Ragnarok Ascended
Исследуйте мир льда и пламени, пронизанный духом скандинавских легенд. На площади в 144 км² вам встретятся ледяные виверны, бизоны и древние тайны этих земель. Забирайтесь в кристальные пещеры и поднимайтесь на высокие пики к гнёздам грифонов. Ваша сага начинается здесь!