Системные требования ARK: Scorched Earth Ascended
Оказавшись голыми, без воды и еды в огромной пустыне, даже самые закалённые выжившие ARK должны использовать все свои навыки, чтобы не умереть. Приручайте, разводите и седлайте новых таинственных созданий пустыни, в том числе… ДРАКОНОВ!