Системные требования ARK: The Center Ascended
The Center — бесплатное дополнение к ARK: Survival Evolved с огромной новой картой, доступной для исследования. Размером в 70 кв. км она превосходит базовую карту The Island по площади почти вдвое, а по эстетике напоминает произведения Толкина.