ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НАБОР
Загрузите дополнение «НАБОР КОСМИЧЕСКОГО ДОЗОРНОГО» и получите 1 эксклюзивный фон игрового поля TAITO ARKANOID от культовой франшизы.