Bradley AAWS-H — противотанковая установка 8-го уровня
Набор содержит противотанковую установку Bradley AAWS-H, 1000 ед. золота и 7 дней премиум-статуса. Bradley AAWS-H в игре Armored Warfare — это премиумная противотанковая установка 8-го уровня. Она оснащена особыми противотанковыми управляемыми ракетами кинетического действия, эффективность которых повышается с увеличением расстояния до цели. Настоящий ракетоноситель большой дальности, идеально подходящий тем, кто предпочитает вести огонь издалека.