Hunter — боевая бронемашина 9-го уровня
Набор содержит Hunter AFV, 5 платиновых контейнеров, 1000 ед. золота и 14 дней премиум-статуса. Hunter AFV в игре Armored Warfare — это премиумная боевая бронемашина 9-го уровня. По своим характеристикам это, скорее, БМП стандартных размеров с неплохим уровнем защиты и высокой огневой мощью, которую обеспечивают 30-мм автопушка и ПТРК Spike. Кроме того, она оснащена недавно появившейся бронёй типа NERA. Иначе говоря, NERA — это комплект отделяющейся брони, которая разрушается при каждом попадании.