M1A1 Storm — основной боевой танк 7-го уровня
Набор содержит премиумный основной боевой танк Storm M1A1, 5 золотых контейнеров и 7 дней премиум-статуса. M1A1 Storm в игре Armored Warfare — это премиумный основной боевой танк 7-го уровня. Внешний вид M1A1 Storm, а также модель его внушительной камуфляжной сетки выполнены в духе операции «Буря в пустыне». А главное, этот танк укомплектован увесистым передним отвалом, что обеспечивает ему дополнительную защиту и таранный урон наряду со множеством других преимуществ.