Объект 287 — САУ 6-го уровня
Набор содержит премиальную САУ «Объект 287» и 3 дня премиум-статуса (Premium Time). «Объект 287» в игре Armored Warfare — это самоходная артиллерийская установка 6-го уровня. Благодаря комбинации мощной ракетной установки и двух 73-мм пушек может уничтожить любого противника на поле боя. Лучше всего показывает себя на средних и дальних дистанциях.