Armored Warfare: оценки и обзоры
Набор содержит ОБТ БМ «Оплот», 5 платиновых контейнеров (Platinum Loot Crates), 1000 ед. золота (Gold) и 14 дней премиум-статуса (Premium Time). БМ «Оплот» в игре Armored Warfare — это премиальный ОБТ 9-го уровня, с точки зрения игрового процесса сравнимый с T-80У. В плане огневой мощи не уступает Т-90МС того же уровня, но при этом обладает одной важной отличительной особенностью. Многослойная ДЗ «Дуплет» способна выдержать несколько ударов ПКС. Для пробития зон, покрытых ДЗ «Дуплет», потребуется многократное попадание в одну точку.