Revolutionary Bundle
Leopard 2 Revolution в игре Armored Warfare — это основной боевой танк 8-го уровня. Он оснащён не только прочной бронёй, но и чрезвычайно точной 120-мм пушкой с усовершенствованными боеприпасами, что позволяет ему уничтожать противников на больших дальностях, не уступая противотанковым установкам. Немецкие танки, как правило, эффективнее всего на дальней дистанции и Revolution не исключение.
Навыки командира Харпера полностью ориентированы на поддержку соратников, а также на одиночную игру. С каждой потерей в вашей команде он становится сильнее. А когда остаётся последним, вы будете получать существенные бонусы.