Type 59-IIA — основной боевой танк 4-го уровня
Набор содержит премиальный ОБТ Type 59-IIA и 3 дня премиум-статуса (Premium Time). Type 59-IIA Legend в игре Armored Warfare — это премиальный основной боевой танк 4-го уровня. Это сбалансированная машина, которая подойдёт игрокам, предпочитающим игру на китайских ОБТ низкого уровня. Этот танк сочетает в себе хорошую защиту, огневую мощь и манёвренность и поставляется в уникальном камуфляже.