Armored Warfare: оценки и обзоры
Набор содержит премиумный лёгкий танк VFM Mk.5 и 3 дня премиум-статуса. VFM Mk.5 в игре Armored Warfare — это превосходный лёгкий танк 6-го уровня. Одна из первых представленных в игре премиумных боевых машин, которая со временем ещё лучше показала себя в бою. Он быстрый, подвижный и идеально представляет собой фланговую особенность игры лёгких танков.