Искатель артефактов DЕМО
Уникальная функция "Код совместного использования артефактов" позволяет вам делиться собранными артефактами с друзьями!!
Артефактный Искатель: Воскрешение - это 3D-игра в жанре Roguelike Survivor RPG. Игра богов, где Ауриориум - это доска, а все смертные - их пешки и мечи. Вы можете получить артефакты, убивая испорченных врагов, собирая золото, чтобы обменять его на артефакты у таинственных торговцев. Как использовать силу артефактов, чтобы сыграть в игру богов? Закончить игру богов или стать богом самим. Артефактный Искатель, Ваш выбор.