DLC 1: Наследие Мортии
Новое DLC для Artifact Seeker, "Наследие Мортии" скоро выйдет! Новые персонажи, новые карты, новый босс, новая синергия, новые артефакты, новые события и многое другое новое содержание ждут исследования каждого!
Мортиа, некогда слава королевства гномов, породила бесчисленное количество легендарных мастеров-ремесленников. Однако гномы никогда не знали, когда остановиться в копании. Глубоко в шахтах Мортии они раскопали то, что не следовало будить. Таким образом, Мортия погрузилась в бесконечную тьму и никогда больше не увидела дневного света.
Новый персонаж, Цератил, имя на языке гномов, означающее "Боевой куклой", был последним из древних артефактов, обнаруженных в шахтах Мортии, тщательно созданным величайшими магическими мастерами древнего королевства, давно исчезнувшего. Её форма изысканно прекрасна и неразрушима, внутреннее устройство содержит утраченную магию и технологии. Её наплечники служат не только оружием, но и проводниками для взаимодействия с миром, способными манипулировать стихийными силами и магией древних рун. Несмотря на почти невозможно привлекательный вид Цератила, её истинная цель и роль, которую она сыграла в гибели Мортии, остаются покрыты тайной.
Характеристики: Цератил не любит делать ненужные движения. Она либо не предпринимает действий, либо убивает противника мгновенно.
Характеристики: Гримуар Сураз постоянно меняет свою форму, и Сураз будет продолжать накладывать чары и развиваться во время битвы.
Характеристики: Дварфы всегда самые хитрые и жадные, и Наргот всегда находит способ получить самые лучшие скидки.