Набор Supporter Bundle
В состав издания Supporter Edition входит игра As Far As The Eye, официальный саундтрек, а также иллюстрации, концептуальные рисунки и другие рабочие материалы от создателей As Far As The Eye. Вся команда благодарит вас за поддержку.