As Far As The Eye
Отправьтесь в захватывающее приключение. Управляйте кочующей деревней и доберитесь вместе со своим племенем до Ока, которое лежит в центре вашего мира. Эта пошаговая игра про управление ресурсами с элементами roguelike состоит из процедурно генерируемых ситуаций, деревьев навыков и сложных решений.
Проснись и пой, Сай. Настало время вернуть разбросанных по миру Учеников на путь истины. Не волнуйся, они узнают тебя, как только ощутят твоё дыхание на своих лицах. Они поймут, что ты рядом, когда заколышется их шерстяная одежда, ибо они ждут тебя. Ласкай их ноги, неси их тела, поднимай их дух и вселяй в них надежду и настойчивость.
Не жалей порывов, чтобы они понимали, что их путь не близок, и что они должны продолжать всегда, покуда есть ты.
Вы играете за ветер, который ведёт племя Учеников к центру мира. Вам придётся управлять их ресурсами, постройками и жизнью. Помогите им стать мудрее благодаря сельскому хозяйству, ремеслу, научным и мистическим исследованиям, прежде чем мир окажется под водой. Управляйте своим племенем осторожно и с умом, чтобы подступающая вода не застала его врасплох.
Игра является смесью пошаговой стратегии про кочующее племя и градостроительного симулятора. Отправьтесь в процедурно генерируемое приключение и выживайте от одного поселения к другому, пока не достигните Ока.