Assassin's Creed Chronicles: Индия
Узнайте историю ассасина Арбааза и исследуйте колониальную Индию в скрытном 2,5D-приключении.
Откройте для себя изысканный мир колониальной Индии с палитрой ярких красок. Вас ждут людные улицы Амритсара, таинственные дворцы и легендарные артефакты из наследия Александра Великого.
Играя за обаятельного и умного ассасина, используйте новые уловки для маскировки и грабежа. Откройте для себя такое новое снаряжение, как талвар (изогнутый меч) и шакрам (круглое метательное оружие), с помощью которого вы сможете наносить большой урон и взаимодействовать с окружающей средой.
Откройте комнаты с разными испытаниями: проверьте свои навыки и способности на самом пределе на полосе препятствий со сложной последовательностью. Получайте очки и ищите артефакты, выполняя специальные контракты и совершая убийства в новой захватывающей игре!