Пробные выходные
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далёкое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции.
Путешествуйте по густым зелёным лесам, вулканическим островам и шумным городам — встаньте на путь открытий и встреч в мире, что погряз в войне, начатой богами и людьми.
Ваши решения определят ход вашей одиссеи. Откройте несколько концовок благодаря новой системе диалогов и вашим выборам. Выбирайте свою экипировку, корабль и способности, чтобы стать настоящей легендой.