Assassin's Creed Shadows Digital Deluxe Edition
Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освойте дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте своё убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии.
Исследуйте завораживающий открытый мир феодальной Японии, где внушительные города-замки и оживленные порты соседствуют с тихими святилищами и разорёнными войной провинциями. Вас ждёт непредсказуемая погода, смена сезонов и окружение, реагирующее на ваши действия.
Погрузитесь в захватывающую историю синоби-ассасина Наоэ и легендарного самурая Ясукэ и освойте дополняющие друг друга стили игры. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох. Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.
Исследуйте мир и развивайте сеть лазутчиков, которые, став вашими глазами и ушами, помогут выследить следующую цель. И не забывайте вербовать союзников с уникальными способностями, которые пригодятся вам при выполнении заданий.
Обустройте для своего растущего союза синоби убежище, которое можно полностью персонализировать, включая выбор планировки, убранства и украшений; в нём можно обучать союзников, создавать новое снаряжение и взаимодействовать с ключевыми персонажами.