Gold Edition
Гремят войны. Распадаются королевства. Играйте за могучих воинов, совершайте набеги, исследуйте новые земли и выживайте среди врагов… Это эпоха викингов!
Лондон, 1868 год. Возглавьте подпольную организацию в самый разгар Промышленной революции, чтобы поднять народ на борьбу с жестокой хваткой власть имущих в динамичном приключении, полном интриг и сражений.
Деритесь на кулаках, стремительно убивайте противников одного за другим и наносите контрудары с помощью целого арсенала оружия, играя за порывистого и своенравного Джейкоба Фрая. Освойте искусство скрытности, играя за сестру-близняшку Джейкоба Иви — ассасина, которая атакует быстро и беспощадно.
Путешествуйте по огромному открытому миру викторианского Лондона и наслаждайтесь достопримечательностями, от Букингемского дворца до Биг-Бена. Перепрыгивайте между движущимся транспортом, преследуя противников или сбегая после отважного налёта, похищайте экипажи, чтобы поучаствовать в уличных гонках без правил, и сносите все преграды, проводя паровые суда по Темзе.
Ведите свою банду к славе по всей Британии, давайте отпор элите и побеждайте банды соперников. Пробирайтесь в убежища противника, используя богатый арсенал оружия, и покоряйте преступный мир Лондона. Чтобы на опасных улицах города восстановилась справедливость, вам предстоит пойти на многое, от ограбления поездов до спасения детей от трудового рабства на фабриках.