Джек-потрошитель
Уайтчепел, 1888 год, «Осень ужаса». Спустя 20 лет после того, как Иви и Джейкоб освободили Лондон от контроля тамплиеров, город потрясла серия убийств — самых жестоких среди тех, с которыми когда-либо сталкивался Скотланд-Ярд.
Видя новости о новых убийствах на первых полосах газет, горожане впали в настоящую панику. Стражи порядка едва справлялись с таким объёмом работы. Злодей, жестокость которого заставила содрогнуться весь мир, стал известен как Джек-потрошитель — первый и самый знаменитый серийный убийца на земле. Сам воздух пропитан страхом...