В великолепном мире норвежских мифов захватчики из мороза и пламени угрожают судьбе девяти миров. Свартальфахейм, мир двергов из скандинавских мифов, рушится. Воспользовавшись хаосом, огненный великан Сурт похищает сына Одина — Бальдра.
В Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка, самом амбициозном расширении за всю историю серии, Эйвору предстоит принять свою судьбу в обличье Одина, норвежского бога битвы и мудрости. Отправляйтесь в путешествие и овладейте новыми божественными силами. Завершите сагу о викингах, спасите своего сына и посмотрите в глаза судьбе, предначертанной богам.