Asterigos: Доспехи легиона Северного Ветра
Доспехи легиона Северного Ветра — это эксклюзивная броня и набор украшений, которые придадут сил вашему персонажу в начале игры.
Доспехи истинного воина легиона Северного Ветра. По традиции все воины легиона должны пройти Испытание Бури. Эти искусно выкованные доспехи из Анбари выдерживают даже самые суровые условия.
Деревянную брошь в виде любимой семейной гончей подарил Хильде на пятый день рождения её брат Карл. Это одна из немногих вещей, напоминающих ей о нём.
Медальон Хильда получила за выполнение своего первого задания в составе легиона Северного Ветра. Командир Гарольд лично вручил ей эту награду как знак похвалы и напоминание о том, что она как истинный воин всегда должна сохранять самообладание.