Asterix & Obelix – Slap them all! 2
В тихую деревенскую жизнь Астерикса, Обеликса и их соседей врывается Простопникс, которому срочно нужна помощь. Он сообщает, что его отец, Океаноникс, оказался в тюрьме за кражу, которой не совершал...
Орел Лютеции — драгоценный золотой символ римских легионов — украден, и ни в чем не повинного человека бросили в тюрьму! Астерикс обещает во всем разобраться и приказывает Простопниксу тихо сидеть в родной деревне. Наши закадычные друзья-галлы отправляются в Лютецию — выяснить, в чем дело, и расспросить кое-кого, кто куда больше знает и лучше разбирается в интригах большого города... И, разумеется, на своем пути в поисках ответов друзьям-галлам не раз придется щедро раздавать тумаки!
Asterix & Obelix – Slap them all! 2 — игра в жанре Beat’em Up с оригинальным сюжетом, где не будет недостатка в тумаках. Впереди множество самых разных мест: заброшенные развалины в чаще мрачного леса, самый большой римский лагерь и даже Лютеция... Отправившимся в дальний путь героям предстоит преодолевать различные виды местности, встречаться с многочисленными персонажами и, конечно же, раздавать тумаки налево и направо! Все это сопровождается оригинальными анимационными роликами, оживляющими историю!
Asterix & Obelix – Slap them all! 2 переводит сражения на новый уровень: больше врагов, больше боссов, множество новых возможностей и улучшенный геймплей. Помимо своих уникальных «усиленных» приемов, в более динамичных и подвижных боях Астерикс и Обеликс могут пользоваться режимом «Ярость» и разрушительной Абсолютной атакой. А ведь еще есть возможность уничтожать определенные элементы окружения и швырять в бою бочки или менгиры!