Astor: Blade of the Monolith
Исследуйте полную жизни планету Глизе. Когда-то её населяла древняя раса. Теперь эта планета стала домом для разумных творений той цивилизации — диокеков. Хотя Древние исчезли, диокеки продолжали жить в мире. Но однажды злобные хилтсики начали нападать на их поселения, сея хаос и разрушения. И когда на сцену выходит ещё более зловещая сила, молодой диокек по имени Астор отправляется в путешествие. Он обойдёт всю планету, чтобы раскрыть тайну загадочного исчезновения своих Создателей тысячи лет назад. Возможно, они оставили после себя ключ к спасению его народа.
Изучайте новые атаки, получайте новые способности и комбо, открывайте новые магические силы и собирайте легендарное оружие, разбивая орды врагов. Проложите путь к Монолиту — древнему монументу, таящему в себе огромную силу. И противостаньте самому источнику нависшей над планетой угрозы. Присоединяйтесь к путешествию Астора и спасите планету!
Исследуйте загадочную планету Глизе и разыщите потерянные крупицы истории. Побывайте среди прекрасных ландшафтов, в древних руинах и старинных храмах, оставленных ушедшей цивилизацией. Используйте рунические силы, чтобы перемещаться в мир духов и решать головоломки, отыскивать секретные проходы и узнать, как спасти будущее планеты.
В вашем распоряжении четыре типа мощного оружия и особые способности, чтобы применять их в напряжённых и динамичных битвах. Колотите врагов с помощью комбинаций из ближних и дальних атак, а также воздушных ударов. Меняйте оружие в любой момент, даже во время комбо, чтобы наносить сокрушительные критические удары. Выбор за вами!
Подчините себе силу Рунического роя — древней энергии, использовавшейся для превращения рунических сил в оружие или инструменты. Выполняйте заряженные атаки и неотвратимые добивания, например давящими стенами и рунической пушкой. Или призывайте могучих помощников, щиты и приманки, чтобы получить преимущество в битве.
Это путешествие проведёт вашего героя по пути к его предназначению. Найдите ответы и решите загадку таинственного исчезновения Древних тысячи лет назад. Они создали диокеков, но не стоит ли за этим какая-то великая цель? Действительно ли вы — Избранный? Что же вам суждено принести на эту планету — спасение или разрушение? Ответы скрыты в древнем Монолите, который ждёт вашего прибытия.