At Fate's End
At Fate’s End — это приключенческий экшн, где вам предстоит сразиться с теми, кого вы любите, и развить ветви навыков на семейном древе. Исследуйте живописный фэнтезийный мир, побеждайте отвратительных существ и сойдитесь в напряженных эмоциональных дуэлях с отстранившимися братьями и сестрами, чтобы определить судьбу семьи.
At Fate’s End — это приключенческий экшн, где вам предстоит сразиться с теми, кого вы любите. Вооружитесь легендарным Божественным мечом Эзус в роли Шан, ловкой юной наследницы клана Хемлок. Исследуйте созданный вручную живописный мир в стиле фэнтези. Вам предстоит сразиться с отвратительными существами, а также решить сложные нарративные головоломки и раскрыть горькую правду. Оттачивайте навык владения клинком и знания, чтобы сойтись в напряженных эмоциональных дуэлях с отстранившимися братьями и сестрами — и определить судьбу семьи.
Клинок оставляет глубокие раны, но одного искусства боя недостаточно. Влияйте на исход противостояния через тактику в диалогах и психологические приемы, опираясь на сокровенные знания о своей семье.
Каждый побежденный (или примиренный) брат или сестра формирует вашу судьбу. Соберите семь мечей силы, чтобы расширить арсенал способностей и, в конечном итоге, определить судьбу семьи.
Команда, работавшая над «Spiritfarer», представляет «At Fate’s End» — игру, сочетающую в себе напряженный захватывающий экшн и глубокую историю. В игре раскрываются сложные связи между братьями и сестрами в мире, где клинки — это власть, а семья — поле битвы.