Atrio: The Dark Wild
Выживание и автоматизация. Подчиняйте природу своей воле, отлавливая опасных созданий для добычи энергии и ресурсов в мире бесконечной тьмы. Сможете ли вы выжить и вернуть в мир свет?
Подчиняйте природу своей воле, отлавливая опасных созданий для добычи энергии и ресурсов в мире бесконечной тьмы. Стройте, автоматизируйте и оптимизируйте свои машины, чтобы обеспечить своей базе стабильное энергоснабжение, но при этом всегда будьте готовы покинуть безопасную освещённую зону. Для полноценной работы вашей сборочной линии вам необходимы порождения тьмы: толкачи (Pushback) смогут разделять ваши линии ресурсов, ураганные жабы (Tornatoad) помогут собрать урожай, а дикие пчёлы (wild bees) будут удобрять ваши растения — если вы, конечно, не попытаетесь украсть их мёд. И это лишь малая толика всех удивительных существ, с которыми вам предстоит встретиться. Помните главное: ваша база должна устоять любой ценой.