Демоверсия Auto Drive
В демоверсии можно посоревноваться на двух трассах в регионах пустынных песков и зелёных холмов. Соперники будут мешать вам пересечь финишную черту в целости и сохранности. Аккуратно обогнать или расстрелять «препятствие» — вот в чём вопрос.