Automachef
Добро пожаловать в Automachef, игру-головоломку, где нужно обустраивать кухни, программировать машины и воплощать в жизнь свои гениальные замыслы! Кухни будущего разрабатываются уже сегодня!
Разрабатывайте и стройте автоматические рестораны, а затем программируйте их, чтобы они работали как по маслу! Хватит ли у вас решимости и смекалки, чтобы покорить мир автоматических ресторанов?
Решайте замысловатые головоломки о пространстве, управлении ресурсами и сценариях и тренируйте мозг! Не хватает хот-догов? Вы их достанете! На кухне пожар? Справитесь, с вашим-то умом!
Проходите уровни кампании, развивайтесь в деловом мире в режиме контрактов или играйте в своё удовольствие в тестовом режиме песочницы!
Всё в ассортименте предоставит наш беспомощный герой-человек: Роберт Персон. Он точно человек. Не задавайте вопросов.