Воспользуйтесь стартовым набором «Джейк Салли в образе Торука Макто» и возвращайтесь на Пандору в дополнении «Из пепла», созданном по мотивам нового фильма «Аватар: Пламя и пепел». Набор включает уникальный декоративный предмет для персонажа, уникальную раскраску для оружия, а также 4000 жетонов, позволяющих разблокировать новую экипировку, оружие и не только!
Играйте за Со'лека и приготовьтесь к противостоянию с новыми врагами на разоренном Западном рубеже. Вас ждёт переработанная боевая система, улучшенная механика управления банши, эпичные битвы с боссами из RDA и клана Пепла.