«Аватар: Рубежи Пандоры»: сезонный абонемент
В небесах над Пандорой нависла загадочная тень, угрожая празднующим на большом фестивале игр кланам на'ви. Сразитесь с RDA и защитите единство кланов.
Участвуйте в эпичных воздушных боях на банши, чтобы раскрыть тайны нового региона-каньона и восстановить мир, пока не стало слишком поздно!
Проникните на тщательно охраняемую военную базу RDA и заполучите секретные данные, чтобы устроить саботаж.