«Аватар: Рубежи Пандоры» — The Sky Breaker
В небесах над Пандорой нависла загадочная тень, угрожая празднующим на большом фестивале игр кланам на'ви.
Вам предстоит вновь сразиться с RDA и спасти своих союзников, чтобы обезопасить Западный рубеж.