Aven Colony — саундтрек
Саундтрек к Aven Colony сочинил Александр Брэндон из студии Funky Rustic, Остин, штат Техас. Алекс занимался звуковым дизайном для многих игр, в том числе писал музыку для таких хитов, как Unreal и Deus Ex.
Саундтрек к Aven Colony — это уникальная смесь «природных» тем для ранних колоний, «славных» тем для крупных и процветающих колоний и «опасных» тем для колоний в бедственном положении.