Tails Noir: Artifact Edition
Издание Tails Noir: Artifact Edition дополнено различными аспектами, которые помогают раскрыть сложный и многогранный мир Ванкувера и выстроить путешествие Ховарда (Howard).
Artifact Edition включает в себя базовую игру и саундтрек, а также дополнение Words со сценарием для Tails Noir, который позволит вам взглянуть на разработку и планирование сюжетной игры.