Оригинальный саундтрек Tails Noir
Эти запоминающиеся произведения, где сочетаются трип-хоп и дум-джаз, позволят вам заново пережить истории персонажей Tails Noir и их путешествия, действие которых происходит в антиутопическом Ванкувере в Британской Колумбии.
Вдохновением для игры и джазовых мотивов саундтрека послужила случайная встреча: как-то раз Danshin заметил енота на заднем дворе своего дома. Чем только ни пытался музыкант отпугнуть проказника: ни палки, ни домашняя утварь — всё было еноту ни по чём. И лишь грянув на трубе, удалось избавиться от незваного гостя.
После того как Danshin начал сочинять музыку для Tails Noir и публиковать сэмплы в интернете, известный экспериментальный художник Arooj Aftab обратился к нему с предложением о сотрудничестве в качестве композитора и вокалиста.