Tails Noir: дополнение Words
В дополнении Words представлен сценарий для Tails Noir, который позволит вам взглянуть на разработку и планирование сюжетной игры.
В нём описываются дизайн уровней, создание сюжета и сценария, дизайн головоломок и карта города, использованная командой разработчиков.
Почти за пять лет творческой работы этот рабочий документ переделывался вдоль и поперёк — невиданный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется играми с глубоким сюжетом.