Backrooms Bodycam
Backrooms Bodycam – это реалистичный шутер от первого лица, действие которого происходит во вселенной Закулисья. Вам нужно пройти несколько уровней Закулисья, ваша единственная задача здесь – выжить и добраться до выхода. Найдите оружие, чтобы противостоять агрессивным сущностям, ведь они точно попробуют поймать вас.
В лабиринтах Закулисья вы можете найти штурмовую винтовку, дробовик, пистолет и гранаты. Вы так же можете использовать меню модификации оружия, чтобы добавить на свою пушку лазерный прицел для более удобной стрельбы или фонарик, который позволит лучше ориентироваться в темноте.
Исследуйте загадочные лиминальные пространства, у которых не может быть предназначения в нашем мире. В игре присутствуют уровни: The Lobby, Pipes Dreams, Sublimity, Abandoned, Level ! (RUN). Сможете ли вы выжить на здесь?
В этой игре вы будите видеть все с точки зрения камеры, установленной на вашего персонажа. Графика, звуки, визуальные эффекты и анимации персонажа сделаны максимально похожими на оригинальные “Найденные футажи” из Backrooms. Игра, по сути, представляет из себя Иммерсивный симулятор – интерактивную экскурсию по миру закулисья.