Backrooms Hide And Seek
Игра предлаг��ет вам отправится в путешествие по запутанному лабиринту из желтых комнат, ночному пригороду, заброшенным офисам и другим опасным местам закулисья. У вас есть лишь одна цель – отыскать 10 картинок, чтобы пройти на следующий уровень.
В главном меню вы можете выбрать один из шести доступных уровней: The Lobby, Habitable Zone, Sublimity, Level Fun, Level Run and Darkened Suburbs.
Эта игра основана на знаменитой крипипасте, в которой реализовано множество реальных отсылок, и знакомых вам атрибутов мира закулисья. Вам придется исследовать каждую комнату, искать картинки, которые помогут вам продвигаться по игре и открывать новые уровни. Однако вы должны быть достаточно внимательны и быстры, чтобы вовремя спрятаться от сущностей, если вы хотите выжить.
С точки зрения игрового процесса, это классический инди хоррор. Вы должны найти десять картинок за ограниченное время. Если вы не успеете, то появиться опасные сущности и вам нужно будет найти безопасное место, чтобы подождать пока они уйдут. После этого у вас снова будет возможность продолжить поиски.