Bandle Tale: A League of Legends Story
Bandle Tale подарит игрокам уникальную возможность увидеть жизнь за пределами бандлового леса. Встречайте милых грызунов, собирайте материалы для невообразимого творчества и открывайте волшебные порталы, перемещаясь между пятью новыми незабываемыми островами.
Самое главное для жителей Бандл Сити — это, конечно же, свекольный суп! Ой, нет, веселье. Устраивайте праздники, чтобы йордлы не скучали. Попробуйте себя в качестве садовода и приготовьте для гостей блюда из собственноручно выращенных ингредиентов. Соревнуйтесь с лучшими инженерами и создавайте новые гаджеты, которые всех поразят.
Подружитесь с уникальными персонажами и объединитесь с чемпионами League of Legends, чтобы раскрыть тайны островов и увязать их жителей в общий гобелен жизней, петелька за петелькой.