Этот водоем, расположенный в округе Чатем, Северная Каролина, был создан в рамках программы борьбы с наводнениями, когда река Хоу была перекрыта. Основное внимание рыболовов привлекает большеротый басс, однако в озере водятся самые разные виды рыб, в том числе краппи, сом, белый, пятнистый и полосатый бассы.
На озере Джордан рыболовов ждет множество находок и возможностей для рыбалки. Это потрясающее место, где можно расслабиться, половить рыбу и заняться исследованиями, любуясь небольшими бухтами с пляжами и открытой водой, с которой открывается вид на далекие горные вершины.
Ищите лучшие точки с помощью подводной камеры, чтобы понять, где на озере Джордан вас ждет наибольший успех. Вы наверняка поймаете множество больших бассов на озере Джордан, где так много рыбы, красивых пейзажей, разнообразных мест и интересных точек!