Дополнительные электронные материалы к Battle Chasers: Nightwar
Дополнительные электронные материалы к игре Battle Chasers: Nightwar включают в себя артбук в формате PDF и саундтрек в формате wav.
Артбук включает более 40 страниц рисунков, созданных обладателем множества наград, художником комиксов Джо Мадурейрой и его командой из Airship Syndicate. Узнайте, как ваши любимые рисунки переселились с бумаги в игру и стали произведением искусства.
В саундтрек входят 27 атмосферных треков Джеспера Кида и Кларка Пауэлла в формате wav. Наслаждайтесь мелодиями Battle Chasers: Nightwar прямо сейчас на своём любимом музыкальном плеере.