Bears In Space
Готовы дать волю внутреннему медведю? Bears In Space, крышесносный шутер от первого лица в жанре bullet-hell, заставит вас РЕВЕТЬ от восторга! Вы окажетесь в роли Максвелла Атомса, потерпевшего крушение на чужой планете космоастронавта, чья ДНК объединилась с ДНК медведицы Медведины.
Вас ждёт смешное, нелепое и абсолютно внеземное приключение. В поисках способа вернуться на Землю (и, если найдётся время, спасти свой экипаж) вас занесёт в самые разные необыкновенные места: пустоши, космические парки развлечений, древние тайные храмы и не только.
В Bears In Space такой насыщенный игровой процесс, что вы не заскучаете ни на секунду! Вы будете сражаться с волнами дьявольских роботов, используя чудовищный арсенал оружия и гаджетов. В вашем распоряжении двойные прыжки, рывки и уклонения — все в духе лучших олдскульных шутеров.
Находите редкие, но такие желанные горшочки с медом и поедайте их, чтобы высвободить медвежью ярость и превратиться в медведя!
Благодаря особенностям своей ДНК вы можете сокрушать роботов грубой медвежьей мощью и использовать древние искусства гризли-фу и кума но кен.
Проходите испытания и ломайте ящики с добычей, чтобы покупать пушки. Выбор у вас богатый: в игре более 25 видов оружия!
Почти всё оружие можно улучшить: с каждым убийством копится опыт используемой пушки, и со временем она эволюционирует до нового уровня. Так что вперёд, расчехляйте лазеры!
В этой игре вы будете не только стрелять: на каждом уровне вас ждут побочные истории, тайны и коллекционные предметы!
Вы научитесь печь торты, проведёте расследование на месте преступления, сразитесь с божеством, сыграете в баскеткуб и даже поизгоняете призраков! А в процессе познакомитесь с причудливыми персонажами, у каждого из которых свои истории и тараканы в голове.
За прохождение таких дополнительных сцен вы будете получать кучу добычи, что делает их вдвойне приятными. Так что ищите их, если хотите поскорее накопить на новую пушку!
Вы можете настроить сложность под себя с помощью раздельных ползунков получаемого и наносимого урона. Также в игре есть режим помощи при платформинге: с ним проходить участки с прыжками по платформам станет намного проще! Отлично подходит для детей и тех, кто только открывает для себя жанр шутеров!
Весёлая и нелепая, насыщенная событиями Bears In Space подойдет как бывалым игрокам, которые хотят вспомнить прошлое, так и обычным игрокам, которые просто хотят повеселиться. Готовьтесь стрелять, смеяться и спускать с цепи внутреннего медведя в этом по-настоящему внеземном шутере!