Behind the Frame: Живые полотна
Behind the Frame — яркая интерактивная история о талантливой художнице, которая завершает работу над серией картин для выставки.
Эту умиротворяющую живописную игру можно проходить в любом темпе. Погрузитесь в живой объёмный мир, полный сияющих красок, созданных вручную визуальных эффектов и спокойной душевной музыки.
Вместе с увлечённой творчеством героиней вы отыщете недостающие краски, которые пробудят её шедевр к жизни. И не забывайте о кофе и перекусах, которые поддержат ваши силы во время приключения. Эта история куда глубже, чем кажется, ведь у каждой картины есть свой секрет.