Bewitched: Part 1
Bewitched — это визуальная новелла, полная приключений и квестов в мире магии, где у вас есть невероятная возможность стать учеником одной из самых необычных и харизматичных ведьм。
Главный герой, мальчик по имени Томас, живёт трудной жизнью. Всё становится ещё хуже, когда его отец женится на женщине, которая просто не выносит своего пасынка. Вся его жизнь меняется из-за неожиданной поездки к его тёте, которую он посетил однажды много лет назад. Теперь он определённо отвлечён от всех грустных мыслей, потому что его тётя Алиса — настоящая ведьма, у которой есть говорящий кот и куча волшебных вещей, и её дом — не совсем подходящее место для маленьких мальчиков. Но, несмотря на все опасности, Томас принимает вызов и твёрдо решает достичь высот в зельеварении и раскрыть все секреты, скрытые за магическим барьером.