Beyond These Stars
Постройте город на спине космического кита и научитесь мирно сосуществовать, бороздя звездные просторы. Управляйте сложными цепочками поставок и потребностями жителей, возводите аванпосты, общайтесь с инопланетянами и раскрывайте тайны вселенной.
Нелегкая судьба забросила ваш народ на спину Кевы — космического кита, одиноко странствующего по вселенной. Построить город на спине разумного существа не так-то просто, но, постепенно налаживая отношения и путешествуя по галактике, вы откроете широкие возможности для изучения мира и устойчивого развития. Общайтесь с существами других видов, удовлетворяйте потребности и желания ваших соплеменников, раскройте правду об их предках и космических китах.
Просторы космоса полны загадок. Оказавшись в своем новом доме на спине космического кита Кевы, ваши соплеменники быстро поймут, что должны работать сообща — не только друг с другом, но и со своей новой обителью.
Путешествуя вместе с Кевой из одной системы в другую, вы откроете общее прошлое галактики. Вы найдете ответы на вопросы о своем прошлом, узнаете о происхождении космических китов и поймете, какие уникальные отношения связывают всех воедино.
Найдите баланс между выживанием, процветанием и прогрессом вашего народа и успешным сосуществованием с Кевой на просторах космоса. Beyond These Stars предлагает вам задуматься над логистикой каналов снабжения и производственных линий в живом, дышащем, разумном мире.