Demo
Узнайте о выдающейся жизни Джоди и ее связи с могущественным сверхъестественным существом в бесплатной демоверсии, которая уже доступна в магазине.
Эта бесплатная демоверсия Beyond: Two Souls открывает доступ к часу игрового процесса, посвященного жизни Джоди Холмс.
Пройдите две главы: «Эксперимент», в которой вы своими глазами увидите мощную и ужасающую связь юной Джоди со сверхъестественным существом, и «В бегах», в которой вас ждет захватывающий дух побег уже повзрослевшей Джоди от агентов ЦРУ.
Эта демоверсия, как и полная игра, отличается потрясающей графикой с разрешением 4K (60 кадров в секунду) и поддержкой широкоформатных мониторов (21:9).