Bibots
Bibots — это roguelite шутер с видом сверху и упором на экшен в стиле «пулевой ад». Переключайтесь между двумя персонажами и исследуйте игровые зоны, сражайтесь с монстрами, открывайте новые способности, настраивайте своих персонажей, умирайте, учитесь на ошибках — всё ради того, чтобы спасти мир.
Вы играете за Тайяра — исследователя, на которого внезапно была возложена роль спасителя мира Такафул (Takaful). Выберите оружие, соберите волю в кулак и выступите против злого гения. Однако Тайяр будет не один. Избранный Биботом (Bibot) — хотя точнее будет сказать, что он просто случайно на него наткнулся — он может перевоплощаться в одно из древних механических существ.
Путешествуйте по таинственным храмам в красочном мире, населённом яркими персонажами и опасными чудовищами. Мир поделён на регионы с уникальными атмосферами, а регионы создаются процедурально и содержат созданные вручную залы, сокровища, торговцев и секреты, которые будут меняться при каждом новом прохождении. Защитите свой дом от злых врагов, оскверняющих фауну и угрожающих всему Такафулу.
Выберите Бибота, который будет сопровождать Тайяра в этом эпическом приключении, накапливайте энергию в боях и используйте её, чтобы обрушивать на врагов сокрушительную силу механических существ. Все Биботы обладают разными способностями и предлагают особый стиль игры. Освойте все их возможности, чтобы побеждать сильнейших врагов и выпутываться из самых невероятных ситуаций. Чем больше вы используете одного Бибота, тем крепче ваша с ним связь, и тем больше вариантов атак.
В распоряжении Тайяра большой выбор оружия — его можно дополнительно настраивать с помощью чипов, которые можно найти в ходе приключений и купить у торговцев. Экспериментируйте и комбинируйте эффекты, подбирая варианты, наиболее соответствующие вашему стилю игры, и создайте оружие своей мечты с бесчисленными возможностями и мощным синергетическим эффектом.
Накапливайте опыт в боях и развивайте навыки Тайяра. Будь то борец за выживание, солдат, учёный или эдакий мастер на все руки — каждая ветвь развития даёт доступ к постоянным пассивным бонусам, которые не только улучшают навыки, но и укрепляют связь между Тайяром и Биботом.
Bibots создавалась для всех категорий игроков, в том числе, и для спидраннеров: в игре даже есть специальные возможности, добавленные специально для любителей скоростного прохождения. Игра отслеживает время прохождения, и вы можете в любой момент проверить его. Чем быстрее проходите уровень, тем больше наград получите, как раз в соответствии с вашим быстрым стилем игры. Даже таймер тут находится в вашей власти: используйте Бибота, чтобы останавливать ход времени, с умом переключайтесь между персонажами, чтобы сэкономить драгоценные мгновения, и откройте максимальное количество наград.