BIOMUTANT — наёмник
Наёмник — это особый класс, который можно использовать с самого начала игры только в этом дополнении. Персонаж этого класса начинает игру с навыком владения двумя оружиями одновременно. Он вооружён двумя клинками — игровыми аналогами классической катаны и более короткого вакидзаси. Проще говоря, вы сможете с самого начала погрузиться в мир BIOMUTANT в образе классического воина-самурая.